Главная

PR и BTL-акции

PR и BTL-акции

 
Что такое Public Relations? Это деятельность, связанная с установлением и развитием полноценных коммуникативных отношений с участниками среды деятельности. Public Relations являются неотъемлемой частью коммуникации современной компании, а их эффективность прямо зависит от количества и правильности планирования различных PR-мероприятий.
Наше PR-подразделение своим клиентам предлагает сразу две формы сотрудничества: 
 
1. Абонентское обслуживание с целью достижения взаимопонимания с общественностью. 
 
2. Проектная работа, которая подразумевает:
  • разработку PR-кампаний;
  • определение целевой аудитории и приоритетные направления для информационного воздействия;
  • определение методов воплощения PR-кампании;
  • оценку эффективности проведенных кампании.
Основной инструмент современной PR-кампании – BTL в форме дегустации, лотереи, бесплатного консультирования, проведения акций и проч.
Термин «BTL» может подразумевать все рекламные мероприятия, направленные на организацию прямой цепочки: «изготовитель-покупатель». Это разнообразные мероприятия, связанные с продвижением товаров и услуг, которые могут подразумевать организацию выставок и презентаций, а также прямое стимулирование сбыта в точках местах продаж. Цели BTL – увеличение объемов продаж, улучшение имиджа производителя, а также максимально эффективное продвижение продукции на рынке.
 
Любая BTL-акция проходит в два этапа:
  • подготовка – написание сценария, разработка рекламы, изготовление всей атрибутики, которая будет задействована в акции;
  • проведение самого мероприятия.
Основное достоинство BTL-акций – организация непосредственного контакта с потребителем. Клиента гораздо проще мотивировать к покупке, когда он наглядно ознакомлен со всеми характеристиками, возможностями и отличительными чертами товара.
 
В основном эффективность проведения BTL-акции зависит от правильности выбора рекламного агентства, специалисты которого должны знать, как в сжатые сроки подобрать опытный персонал, найти лучшие места для проведения, а также проанализировать рынок продукции конкурентов, на основании чего формируется маркетинговая стратегия для продвигаемого товара. Наше рекламное агентство – это команда опытных рекламистов, всегда готовых провести для вас блестящую BTL-акцию по разумной цене.
В последнее время люди начали пресыщаться рекламой из традиционных медиа, что ведет к неуклонному снижению ее эффективности. Сейчас большинство людей в вопросах выбора товаров и услуг предпочитают прислушиваться к советам знакомых и близких. А информацией на местах продаж и услугами консультантов пользуются до 70% современных покупателей.
А BTL-акции наоборот, становятся все более популярными и эффективными. Например, следует отметить статистическую тенденцию: людей, участвующих в таких акциях, примерно на 20% больше, чем тех, кто изначально собирался это сделать, что говорит о невольном вовлечении в мероприятие за счет любопытства и внезапного интереса к происходящему.
Современное общество – потребительское. Люди все чаще идут в магазин не за конкретными покупками, а чтобы просто провести время, и по приобретениям ориентируются уже на месте. Благодаря этому BTL можно назвать уникальным средством побуждения, чтобы неопределившийся покупатель приобрел именно то, что рекламируется. Интересная статистика: около 70% покупателей предпочитают те магазины, в которых регулярно проводятся специальные акции, и около 63% потребителей проявляют живую заинтересованность, когда видят необычно оформленные полки и товары BTL-акции.
 
В целом, BTL обладает несколькими весомыми преимуществами перед другими видами рекламы:
  • возможность точного прогнозирования результатов акции;
  • обеспечение прямого общения с самыми важными целевыми группами;
  • высокая эффективность благодаря доверию, возникающему вследствие прямого контакта;
  • возможность сразу отслеживать реакцию целевой аудитории.
В целом, реализация BTL-инструмента позволяет минимизировать расходы на рекламу с заметным повышением ее эффективности.
BTL-акции весьма разнообразны, но есть несколько наиболее популярных и эффективных направлений:
  • распространение печатной рекламной продукции;
  • организация дегустаций, что гарантирует максимально тесный контакт покупателя с продуктом;
  • простые презентации – информационная кампания о новом продукте прямо в супермаркете;
  • призовые презентации – автоматическое участие покупателей в беспроигрышной лотерее с гарантированным получением приза;
  • раздача пробников продукции на улицах и в людных местах.
Можно организовать и другие типы промо-акций. Конкретный выбор зависит от вида товара и предпочтений клиента.
Наше агентство нацелено на работу с наиболее эффективным результатом. У нас нет вялых промоутеров, с большой неохотой раздающих людям ваши товары. На наших акциях вы увидите только сияющие глаза, услышите молодые задорные голоса, предлагающие товары так, что их хочется покупать. Подготовка персонала – важнейший критерий успеха рекламного агентства, поэтому мы придаем ему первостепенное значение, что позволяет нам делать свою работу очень хорошо!