Главная

Реклама на радио

Реклама на радио

 

Даже сегодня радиореклама остается самой распространенной и массовой. Реклама на радио реализуется через объявления, аудио-ролики, радиожурналы и даже специальные репортажи. Несмотря на существенный охват потенциальных потребителей расходы на рекламные кампании в сфере радио гораздо более низкие, чем на телевидении. При этом для многих категорий товаров радио-реклама вообще является единственным способом реализации полноценной масштабной рекламной кампании.

Чтобы подчеркнуть эффективность рекламы на радио, следует привести интересную статистику:

·         90% наших соотечественников имеют радиоприемники;

·         примерно 80% из них слушают радио не реже одного раза в неделю;

·         радио востребовано среди всех категорий населения;

·         радио можно услышать везде: в машине, дома и на работе;

·         радио – это единственное СМИ, которое заставляет включаться воображение;

·         радио – это одно из самых дешевых СМИ.

Высокая интенсивность трансляций рекламы на радиоволнах позволяет добиться очень высокого охвата целевой аудитории, что гарантирует высокую эффективность рекламной кампании.

Почему лучше организовывать кампанию через рекламное агентство?

Самое главное – радиостанции предпочитают сотрудничество именно с рекламными агентствами, представляющими клиента, поскольку таким образом налаживается соприкосновение разбирающихся в вопросе профессиональных групп, что повышает взаимопонимание и эффективность результата.

Кроме того, только профессионалы способны представить себе все возможности радиостанций в качестве носителя рекламы. Нужно знать особенности эфира каждой станции, характеристики ее целевой аудитории, имидж и многие другие параметры. Только так получится выжать из кампании все возможности.

Еще нужно уметь составлять грамотный медиаплан, а также рассчитывать его эффективность. Также только специалисты способны правильно проанализировать и подобрать наиболее эффективные методы рекламного воздействия по наполнению, интенсивности, адресности и продолжительности.

У нашего агентства есть еще одно персональное преимущество: мы являемся крупным игроком на отечественном рекламном рынке, что позволяет нам получать эксклюзивные условия размещения рекламы для своих клиентов. Самостоятельно рекламодателям получить такие условия практически невозможно.

Наше предложение:

·         сотрудничество с ведущими радиостанциями;

·         оптимальные условия для размещения рекламы, в том числе проведение различных специальных мероприятий, таких как игры, конкурсы, спонсорство и проч.;

·         размещение рекламы на основе анализа дневного распределения аудитории;

·         изготовление собственных радио-роликов.

А еще стоит отметить, что наши специалисты умеют составлять такие сообщения, которые при минимальной продолжительности, будут наиболее полно воздействовать на аудиторию.

В целом, радио-реклама, это:

·         оперативность;

·         вездесущесть;

·         селективность;

·         камерность – возможность обращаться к потенциальному потребителю в интимной домашней обстановке, что способствует установлению атмосферы доверия.

Недостаток у радиорекламы только один – ограниченность способов воздействия, что не позволяет показать товар, но если за рекламную кампанию берутся настоящие профессионалы, достоинств отсюда они выжмут гораздо больше!