Главная

Реклама на ТВ

Реклама на ТВ

 

Наше агентство предлагает услугу профессионального консультирования и всемерного содействия своим клиентам по вопросам размещения рекламы на ТВ. Целевая аудитория телевизионной рекламы наиболее обширна по сравнению с аудиториями прочих средств рекламирования, поэтому данное направление является самым лакомым, хоть и наиболее труднодоступным для рекламодателей. Так что без профессиональной помощи здесь не обойтись.

Преимущества и недостатки рекламы на ТВ

Преимуществ у рекламы на телевидении много, вот только некоторые из них:

·         широкий охват целевой аудитории;

·         наличие и визуального, и звукового воздействия, а также динамики действия, что вовлекает зрителя и лучше запоминается;

·         возможность избирательного воздействия на определенные целевые группы;

·         возможность донести до зрителя все преимущества от покупки предлагаемого товара или услуги;

·         солидность самого факта размещения ТВ-рекламы;

·         большой выбор форм рекламы;

·         повышение запоминаемости рекламы за счет большого числа повторов;

·         просматриваемая в привычной домашней обстановке реклама воспринимается гораздо лучше.

Недостатков у ТВ-рекламы гораздо меньше, это:

·         большое количество различных роликов в блоке;

·         кратковременность и эпизодичность;

·         краткость ролика не позволяет в полной мере описать все положительные качества товара;

·         высокая стоимость.

При этом преимущества заметно перевешивают недостатки, благодаря чему спрос на телевизионную рекламу стабильно растет. Востребованные виды телерекламы:

·         прямая реклама – показ роликов в общих блоках;

·         спонсорство – реклама, встроенная в передачу в виде заставки, размещения логотипа, устного объявления и проч.;

·         Product placement – не бросающееся в глаза внедрение рекламной информации в сюжет фильма или другой телепередачи.

Также реклама делится на две категории по типу размещения:

1.      Фиксированное размещение – самая простая и популярная модель. Здесь рекламодатель покупает определенное количество времени в эфире, независимо от периодичности показов.

2.      Размещение по рейтингам. Канал продает определенное количество времени в определенные часы, когда к экрану приходит целевой потребитель рекламируемого предложения. Рекламодателю это более выгодно, поскольку он покупает показ в нужной целевой группе, что повышает эффективность кампании.

Особенности размещения рекламы по времени

Стоимость рекламы не одинакова для разных случаев. Больше всего на нее влияет период года и время суток, что связано с изменениями в спросе. Так, в первом квартале продажи всегда продвигаются медленно. Если вам все равно, когда запускать рекламу – лучше всего сделать это именно в первом квартале, чтобы неплохо сэкономить.

Второй квартал демонстрирует рост спроса. Многочисленные праздники заставляют продавцов анонсировать специальные предложения и выпускать связанные с ними серии рекламы, заявляя о себе.

Третий квартал характеризуется очередным падением продаж, поскольку люди проводят у телевизоров минимальное количество времени. Только к концу сентября спрос снова начинает расти.

Четвертый квартал – это период максимального спроса, снова из-за обилия праздников. Покупку рекламного времени нужно планировать наперед, делая это заранее, причем желательно еще в мае. Только это гарантирует вам хорошее время в данный период.

Также цена времени на ТВ зависит от периода суток, ведь в разные часы телевизор смотрят различные по составу и количеству аудитории:

·         с 6 до 9 утра в основном выходят новости и прогноз погоды – это то, что востребовано среди людей, собирающихся отправиться на работу;

·         с 9 до 16 часов идут передачи для домохозяек, когда в эфире игры, повторы фильмов, сериалы и ток-шоу;

·         с 16 до 19 идут программы для детей, которые завершаются блоками новостей;

·         с 19 до 23 – это основное рекламное время, ведь это период семейного просмотра ТОП-передач; аудитория самая массовая и наиболее разнообразная;

·         с 23 часов до 1 часа – новости, ток-шоу, повторы фильмов, часто только для взрослой аудитории;

·         с 1 до 6 некоторые каналы прекращают вещание, а остальные показывают преимущественно фильмы, аудитория которых минимальна.

Как видно, каждый период – это другая категория зрителей, из-за чего далеко не для всех товаров будет целесообразно размещать рекламу на весь день.

Зачем заказывать размещение рекламы на ТВ агентству?

Размещение рекламы на телевидении – это сложная процедура, ведь прийти с деньгами и заплатить просто, но нужно заплатить с умом. Необходимо знать, на каком канале лучше всего заказать рекламу, сколько эфирного времени лучше купить, в какое время дня и года реклама будет наиболее эффективной.

Ответы на все эти вопросы способны дать специалисты рекламного агентства, досконально разбирающиеся в современном ТВ-рынке и знающие, как вам при минимальных вложениях получить максимальную отдачу.